Жители Северной Америки, известные как культура Кловис, разработали около 9 500 года до нашей эры. новые стратегии охоты на крупную добычу — мамонтов и бизонов. Охота была опасным предприятием и продолжалась несколько дней кряду. Успех зависел не только от числа охотников, но прежде всего от успешного применения тактики загонов и ловушек -животных загоняли в овраги и убивали. Добытого мяса могло хватить на несколько месяцев. Кости и рога шли на изготовление инструментов, из шкур выделывали кожи.
И хотя причиной исчезновения млекопитающих ледникового периода к 8 000 году до нашей эры, видимо, послужили изменения климата в Америке, этому способствовали и охотники Кловис.
Представители культуры Кловис охотились при помощи копий, имевших характерную особенность — прикреплявшийся к древку каменный наконечник с желобком.
Пожалуй, я против того, чтобы подразумевать под «графическим дизайном» всякие визитки, логотипы и рекламу. Более того, все эти вещи меня совершенно не интересуют. Такое понимание графического дизайна так же далеко от меня, как и профессия молочника или адвоката. Честно говоря, я охотнее стал бы молочником.
Я выросла в шестидесятые и понимаю, что цвет может служить основным элементом дизайна. Но, как ни странно, я всегда пытаюсь выяснить, может ли моё решение быть достаточно чётко выражено в чёрно-белых тонах.
Вот история о том, как я решил стать художником: когда я был совсем ещё маленьким мальчиком, кузен пришёл ко мне в гости с бумажным пакетом. Он спросил, хочу ли я увидеть птичку. Я подумал, что птичка у него в пакете. Он засунул руку в пакет, и я понял, что он нарисовал птичку карандашом на одной из сторон пакета. Это показалось мне чудом. Именно в тот момент я решил, чем буду заниматься в жизни: творить чудеса.