Спрос на два ходовых товара — рыбу и мех — ускорял возникновение поселений в Северной Америке в XVI веке. Европейские рыбацкие корабли отправлялись на лов в богатые рыбой воды Большой Ньюфаундлендской банки, входя в контакты с местными жителями. Кроме того, англичане, голландцы и французы занялись торговлей пушниной, в частности бобровым мехом, спрос на который возрос к началу XVII века.
Из бобрового меха делают качественный фетр, а в Европе к 1 600 году бобры были почти изведены. Фетровые шляпы, которые во время Тридцатилетней войны носили шведские кавалеристы, задали новую моду, создав ажиотажный спрос на бобровый мех. Ради него заключали союзы с американскими индейцами — и эта же торговля приводила к конфликтам между племенами (например, в 1 649 году ирокезы победили гуронов) и к международным столкновениям (начало Семилетней войны в 1 756 году).
Пушная торговля положила начало активному экспорту из Новой Франции (нынешней Канады). Когда меха иссякли, начался эк-спорт леса, пшеницы и минералов. К концу XVIII века бобров в Северной Америке почти не осталось.
Пожалуй, мои работы иногда слишком сильно похожи на меня. Мне очень сложно избавиться от этого, исключить себя из своих работ. Иначе останется лишь Helvetica на белом фоне.
Разрабатывая логотип, мы всегда заглядываем далеко вперёд. Он должен быть достаточно современным, для того чтобы отражать настоящий момент, и в то же время не быть трендовым, чтобы не устареть раньше времени. Как гласит поговорка, «ничто не тупится быстрее, чем лезвие ножа».
Я часто борюсь с бумагой. И хотя я никогда не смогу работать вороньим пером, ручка Speedball или рапидограф позволяют мне всё же одолеть бумагу.