Впервые исполненный в 1 725 году цикл из четырёх скрипичных концертов «Четыре времени года» стал самым известным сочинением итальянца Антонио Вивальди. Вивальди, которого учил играть на скрипке его отец, в молодости был рукоположен в сан католического священника, но за свою жизнь успел написать около 500 концертов (из них около половины — для скрипки) и 40 опер.
Его любимый композиторский приём — секвенции, повторение мелодической фразы на другой высоте. Каждое время года в цикле Вивальди представлено характерными звуками: для весны это пение птиц, для лета — гроза, для осени — жатва, для зимы — порывы ветра. Творчество Вивальди — одна из вершин поздней барочной музыки — заметно повлияло на Иоганна Себастьяна Баха.
Предполагать, что, используя шрифты Helvetica, мы ищем самый лёгкий путь, — смешно с типографической точки зрения. Просто смешно. Мы тратим огромное количество времени на разбивку, выравнивание и расстановку шрифта. Тот факт, что в нашем распоряжении находится лишь ограниченный набор шрифтов, требует от нас определённой подготовки, мастерской точности, фокусирования на тонких деталях. Новый шрифт для каждого конкретного случая — это определённо сказано не про нас. Но, заметим, именно такое отношение и было бы самым простым путём.
Чёрная буква, чёрная кожа, чёрное бельё, чёрные следы, чёрный галстук, чёрная коробка, чёрное платье, чёрная рамка, превращающая белый лист в некролог. Глубина чёрного цвета позволяет передать любое содержание и сделать его более выпуклым.
Большинство людей могут предложить что-то полезное, даже если это полное неприятие того, что предлагаете вы.