Жан Пиаже — создатель теории когнитивного развития, чьи открытия заложили основы современной детской психологии. Уроженец Швейцарии, Пиаже был вундеркиндом и с детства увлекался изучением природы. Его психологические исследования основывались на «биологическом объяснении познания». Пиаже изучал когнитивные процессы, играя и беседуя с детьми, уважая их способ мыслить и постигать мир.
Он выделил четыре стадии развития интеллекта, практические проявления которых хорошо знакомы родителям, учителям, детским врачам: младенцы познают мир на ощупь, например тащат предметы в рот; малыши учатся мыслить символами, пример тому — ролевые игры; у детей постарше мысли о мире выходят за пределы их жизненного опыта; подростки осваивают методы и абстрактные понятия -например, алгебраические. За 60 лет научной деятельности Пиаже научил мир по-новому думать о детях и оставил свой след в психологии, медицине и педагогике.
Наиболее выдающиеся образцы графического дизайна, изменившие наш взгляд на мир, зачастую служат для самых приземлённых вещей: это может быть реклама чернил, сигарет, свечей зажигания или машинного оборудования.
Благодаря посещению музеев, сайтов, организаций, чтению, исследованиям, скетчам, заметкам, фотографированию и обыкновенному для такого дела трёхнедельному погружению я нахожу свой собственный подход к тексту.
Как графический дизайнер я обожаю сотрудничество. Я не хочу сидеть на каком-то холодном чердаке и в одиночестве курить Camel без фильтра, вся перепачкавшись краской — потому что я слишком люблю печатные листы.