Запись на магнитную плёнку была осуществлена в Германии только в начале 1930 году. Но революционный скачок произошёл в 1928 году, когда Ф. Пфлоймер продемонстрировал магнитную ленту на бумажной основе со слоем магнитного порошка. Выпуск новой ленты был налажен на баденской фабрике по производству анилина и соды. Аббревиатура немецкого названия этой фабрики стала одной из самых известных торговых марок, это — BASF.
Принцип магнитной записи звука известен уже довольно давно. Ещё в 1898 году датчанин Вальдемар Паульсен создал аппарат, который мог записывать звук на стальной струне от фортепиано. Правда, магнитофон Паульсена не приобрёл широкого распространения: считалось, что граммофонные пластинки — вне конкуренции.
В 1906 году был запатентован способ подмагничивания звукозаписывающей головки постоянным током. На этом принципе был основан первый диктофон, выпущенный в Германии. Снизить уровень шумов позволило подмагничивание переменным током, запатентованное в 1921 году.
В 1932 году технология получения магнитной ленты была существенно модернизирована. В качестве основы взяли ацетилцеллюлозу, а в качестве рабочего слоя применили порошок карбонильного железа. Так возник прототип современной технологии производства магнитных лент.
В этом же году немецкий инженер Эдвард Шюллер сконструировал тороидальную магнитную головку с малым (порядка 0,1 мм) воздушным зазором, что позволило снизить скорость протягивания магнитной ленты и уплотнить запись.
Опираясь на эти изобретения, фирма AEG создала первый магнитофон, соответствующий современному представлению об этом устройстве. Публичная демонстрация прошла в 1935 году на Берлинской радиовыставке.
Только в 1937 году началось широкое внедрение первых магнитофонов в практику немецкого радиовещания. Кстати, вскоре прибором заинтересовались военные, увидев в нём серьёзное подспорье для служб шифровки, радиоперехвата и записи прослушиваемых телефонных разговоров.
Между прочим, до Второй мировой войны в США не замечали серьёзных успехов Германии в развитии магнитной записи и спохватились только во время войны.
Первые отечественные магнитофоны для профессиональной записи МАГ-1 (с подмагничиванием постоянным током) и МАГ-2 (с высокочастотным подмагничиванием) были созданы в конце войны, в 1945 году. Конечно, и до изобретения магнитной записи можно было записывать спектакли по трансляции. Существовал способ записи сразу на пластинки, но скорость записи в то время составляла 78 об./мин., что позволяло осуществлять непрерывную запись на одну сторону пластинки в течение не более 4 мин., поэтому необходимо было ставить сразу несколько аппаратов, и по окончании записи на одном из них моментально включать другой аппарат. Очевидно, что в случае брака одной из сторон пластинки, что тогда случалось нередко, вся запись шла в брак.
Поэтому обычно применялся другой способ — оптический. Запись производилась на киноплёнку, подобно тому, как тогда записывался звук в кино.
С магнитофонами связана целая эпоха в звуко— и видеозаписи, однако их век уже подходит к концу.
Пожалуй, мои работы иногда слишком сильно похожи на меня. Мне очень сложно избавиться от этого, исключить себя из своих работ. Иначе останется лишь Helvetica на белом фоне.
Я занимаюсь дизайном как писатель и пишу как дизайнер.
Я пыталась отказаться от стиля, но он у меня есть! Вот почему так важна совместная работа.