Котельников, Глеб Евгеньевич

Котельников, Глеб Евгеньевич (1872–1944), русский изобретатель.

1911, 1912, 1914, 1924, 1936 — парашют

ГодСобытие
1911Парашют авиационный ранцевый, РК-1, заявку на привилегию подал 27 октября русский изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников. Парашют был лёгким, прочным, компактным и автономным — не был связан с самолётом. Он имел круглую форму, укладывался в металлический ранец, расположенный на спине лётчика. 9 ноября парашют прошёл успешное испытание.
1912Парашют тормозной, разработал русский изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников и опробовал его на автомобиле «Руссо-Балт».
1914Парашют авиационный, РК-1 Котельникова, поступает в российскую армию (партия 70 шт.) для снаряжения лётчиков тяжёлых бомбардировщиков «Илья Муромец». Парашют использовался в воздухоплавании для прыжков с подбитых аэростатов во время Первой мировой войны.
1924Парашют с мягким ранцем в виде раскрывающегося конверта, «РК-3», запатентовал 4 июля советский изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников.
1936Парашют со стабилизатором, подал 5 июля заявку на авторское свидетельство советский изобретатель Глеб Евгеньевич Котельников.

Королёв, Сергей Павлович
Королёв, Сергей Павлович
Кулидж, Уильям Дэвид
Кулидж, Уильям Дэвид
Котельников, Глеб Евгеньевич
Котельников, Глеб Евгеньевич

Главная проблема графического дизайна сегодня: веришь ли ты ему. Дело больше не в миссии дизайнера — каждый творец в конце концов продаёт свою душу. Я этого не сделал — и что же? Люди называют меня одним из самых известных дизайнеров в мире, и я не нажил на этом денег.

Я пишу, чтобы выразить то, что не могу сделать в студии; я работаю в студии, чтобы попытаться выразить более важные дизайнерские идеи — такие, которые не могу достаточно точно передать в письменном виде или которые сложно осознать напрямую. И если всё это не помогает, я вспоминаю о своей художественной студии в подвале — моём настоящем святилище.

Я не могу точно сказать, когда у меня появилась любовь к графикам. В детстве мне очень нравилась книга под названием «сравнения». В ней были сотни графиков, таблиц и перечней интересных фактов о самых быстрых машинах, самых высоких водопадах и самых крупных животных. Определённо, эта книга сильно повлияла на меня.

Эмалированный черепичный фриз дворца Дария Великого украшают изображения лучников в натуральную величину. Такие же персидские воины сражались в битве при Марафоне
Греко-персидские войны
Когда персидское и греческое войска сошлись на равнине у Марафона, преимущество ...
Vickers Vimi в полёте над океаном
Авиация и военная техника
Военное применение авиации началось с первых дней её существования: китайцы ...